Дошкольное отделение« Муниципального Образовательного Учреждения »Средняя Общеобразовательная школа с.Селезниха Пугачевского района Саратовской области»
|
положение о бракеражной комиссии
1. Общие положения 1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом ДОУ, в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия. 1.2. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется СанПин, сборниками рецептур, технологическими картами 1.3. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом ДОУ, а также со специалистами управления образования. 2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав 2.1. Бракеражная комиссия создается приказом заведующей ДОУ. Состав комиссии, сроки ее полномочий оговариваются в приказе заведующей ДОУ. 2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–4 членов. В состав комиссии входят: заведующая ДОУ (председатель комиссии); воспитатель; член профсоюзного комитета ДОУ. 2.3. В необходимых условиях в состав бракеражной комиссии могут быть включены другие работники ДОУ, приглашенные специалисты, эксперты, а так же специалисты Управления образования. 2.4. Деятельность бракеражной комиссии регламентируется настоящим Положением, которое утверждается заведующей ДОУ. 3. Полномочия комиссии 3.1. Бракеражная комиссия: осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания; проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения; ежедневно следит за правильностью составления меню; контролирует организацию работы на пищеблоке; осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи; проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах; следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд; проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д; проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей. 4. Оценка организации питания в ДОУ 4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний. 4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал. 4.3. Администрация ДОУ при установлении стимулирующих надбавок вправе учитывать данные критерии оценки. 4.4. Администрация ДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией. 5. Заключительные положения 5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе. 8 августа 2015 в 21:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.